Борисов Михаил Игоревич - серьёзный, культурный, грамотный специалист. Опыт и многие годы работы благоприятно помогают решать сложнейшие вопросы с пациентами.
Спасибо Вам, прекрасный стоматолог-доктор,
За Ваш нелегкий славный труд.
Желаю сил Вам и терпения,
Года пусть в счастье лишь идут.
Поклон Вам низкий за работу,
За знания, за Ваш талант,
Вы — врач от Бога! Это ясно всем,
Вы — настоящий бриллиант!
Считаю, что Борисов М.И. может достойно возглавлять Российское стоматологическое здравоохранение.
Виталий Иванович Глуховцев.
В первый раз была у Ламары Аршаковны 10 сентября (запись на 11:00). Выбрала данного специалиста по отзывам. Остыв, теперь напишу свой, т.к. считаю это важным для будущих клиентов. В очередной раз убеждаюсь, что доверять надо своему внутреннему голосу, а не прочитанным ранее отзывам. Итак, в день первого моего приезда был проведён осмотр. Основной запрос был относительно зуба, для которого необходимо было провести внутриканальное отбеливание. Этот, давно депульпированный зуб, стал темнеть. Стоматолог рассверлила старую пломбу и канал на 1/3, чтобы положить туда отбеливающую пасту Opalescence. Поставила временную пломбу, которая выпала в 13:30 в этот же день. Надо отметить, что врач дала мне свой сотовый, что, безусловно, хорошо. Но, хотелось бы, конечно, чтобы лечение проводилось так, чтобы не приходилось им пользоваться. Я написала про выпавшую пломбу доктору. Она сказала заложить дырку ваткой и не переживать. Договорились, что я подъеду на следующий день. Приехала 11.09 после 14:00, поставили новую временную пломбу. В следующий раз я была у Ламары Аршаковны в среду 16.09. Процедура была проведена снова, т.к. эффект от отбеливания был недостаточным. Также я спросила будем ли мы перепломбировать канал? Или делать снимок для того, чтобы установить причину такого быстрого потемнения. Т.к. нерв удалялся лет 20 назад по причине воспаления/флюса или т.п. (не очень помню, была маленькая). Врач ответила отрицательно, сказав, что раз ничего не болит, то не нужно ни того, ни другого. Чем заставила меня усомниться с своей компетентности. Новая поставленная пломба выпала 19.09 в субботу вечером. На чём моё терпение закончилось. У меня не было ни времени, ни желания приезжать в поликлинику ежедневно, отменяя работу. А также ходить с ваткой минимум до понедельника (т.к. в выходные врач не работает). Я написала доктору о случившемся. После чего записалась на следующий день в платную клинику. Т.к. не могу доверить установку постоянной пломбы стоматологу, который ставит временные пломбы, вылетающие в такой скоростью. Там выяснилось, что в дентине зуба есть трещина. Возникшая, скорее всего, из-за бора, поданного немного под углом при распломбировке. Слой дентина в этом месте стал уменьшен, что было чётко видно на снимке. Там было небольшое углубление от этого самого бора (Все снимки остались в платной клинике, где я перелечивала зуб). Канал мне там перепломбировали, сделали всё отлично. Ну, насколько это было возможно. Т.к. из-за трещины на кусок зуба не доходило действие отбеливающего вещества. И что мы не пробовали после – ничего не помогало. А отбеливать уже было нельзя, т.к. иначе зуб стал бы очень хрупким. Этот кусок так и остался темнее, что будет мне постоянным напоминанием о встрече с Ламарой Аршаковной. Видимо, до тех пор, пока уже на этот многострадальный зуб не будет установлена коронка. Платное лечение стоило мне немалых денег. Если засуммировать все чеки, получается 20040 руб. Неплохо, правда? А такие расходы совершенно не входили сейчас в мои планы. Это полный кошмар! Теперь хочу сказать про моменты, касающиеся общения. 1) Периодическое обращение врача ко мне на «ты». Что считаю абсолютно неприемлемым! Я прекрасно знаю, что молодо выгляжу для своих 37 лет. Но это не повод мне «тыкать». Это нарушение личностных границ другого человека! Меня это просто поражает и повергает в недоумение! Ведь я тоже работаю с клиентами и не могу даже представить себе, чтобы я, хотя бы не спросив незнакомого человека, начала обращаться к нему на «ты». Для меня это самое настоящее хамство!!! 2) На мой вопрос в третий приезд: «Отслеживать ли до какого состояния отбелится зуб, чтобы он не стал слишком белым?», мне было сказано, что: «Не надо. Но вы ведь переживательная. Всё равно будете». Для меня это обесценивание. Конечно, я переживаю за внешний вид своего зуба! Ведь это моё здоровье. И, странно, что мой лечащий врач об этом не переживает. 3) Доктор говорит постоянно разные вещи. В один раз,- что после внутриканального отбеливания зуб всё равно скоро потемнеет. В другой,- что не потемнеет и всё будет нормально. Когда я спросила про общее осветление зубов и чистку: в один раз, - что сначала надо поменять все пломбы, а потом отбеливать зубы; в другой – наоборот. Для меня важно, чтобы специалист мог чётко проконсультировать, дать совет. Чтобы знал ответы на все вопросы, касающиеся его специальности. Потому что сомневаться я и сама могу. 4) Скорость, с которой работает Ламара Аршаковна для меня явилась не свидетельством профессионализма, а свидетельством желания побыстрее отделаться от пациента: после её работы весь рот в кусках пломбы; сами же эти пломбы стояли криво, их части выпирали, так что неудивительно, что пломбы выпадали. В общем, от посещения данного врача у меня самых плохие впечатления. Настоятельно не рекомендую!
Здравствуйте, Елизавета!
Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны посещением нашего учреждения. Я обязательно передам Ваши слова Светлане Владимировне. Всегда рады видеть Вас в нашей поликлинике.
С уважением
Вартанов Олег Игоревич, главный врач ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника № 7 ДЗМ"